Морские контейнерные грузоперевозки

Товары длительного хранения выгоднее всего транспортировать специальными судами. Морские перевозки остаются самым бюджетным видом доставки. Судами возможна отправка любых категорий товаров, вне зависимости от массы и габаритов. Компания KENKO осуществляет морские контейнерные перевозки в любых международных направлениях. У нас вы можете получить комплекс логистических услуг по выгодной цене.

Направления перевозок
Импорт / Экспорт

Транспортировка грузов между
Ближним востоком и Россией

от 14 дней
от 180 $ за 1 м³

Морские контейнерные перевозки грузов экспортно-импортного характера осуществляются из большого порта Санкт-Петербурга, а также из портов Бронка, Усть-Луга, Моби Дика и Новороссийска. От места загрузки до перевалки KENKO доставляет контейнеры автомобильным или железнодорожным транспортом, а также осуществляет экспедирование в порту.

Направления перевозок
Направления перевозок

Транспортировка грузов между
Великобританией и Россией

от 25 дней
от 210 $ за 1 м³

Экспорт и импорт продукции в этом направлении возможен с задействованием водного или воздушного транспорта. Большая часть товаров все же доставляется с помощью морских контейнерных перевозок. Сухогрузы, контейнеровозы, балкеры, а также рефрижераторные суда отправляются в порты Нью-Йорка, Бостона, Балтимора, Хьюстона, Майами прямыми рейсами или с перевалочной остановкой в Германии.

Направления перевозок
Направления перевозок

Транспортировка грузов
между Европой и Россией

от 7 дней
от 180 $ за 1 м³

В странах ЕС сконцентрировано большое количество производственных мощностей. Здесь изготавливаются товары популярные в РФ. Кроме того, в Европу свозится продукция и из других стран (Япония, Китай, США, Канада, Бразилия) для дальнейшей отправки конечному получателю. Морские суда с грузами регулярно курсируют из Риги, Таллина, Клайпеда и других крупных портов.

Направления перевозок
Направления перевозок

Транспортировка грузов
между Китаем и Россией

от 30 дней
от 180 $ за 1 м³

В КНР действует более 300 международных портов. Из них регулярно экспортируются и импортируются товары массового потребления в страны всех континентов, в том числе и в Россию. Преимущество морских грузоперевозок заключается в том, что этот вид доставки позволяет сократить издержки, не теряя доходности среднемаржинальной продукции.

Направления перевозок
Направления перевозок

Транспортировка грузов
между Африкой и Россией

от 25 дней
от 250 $ за 1 м³

Большая часть грузов экспортируется/импортируется через Египет. Сухогрузы, балкеры и прочие суда доставляют товары из Гвинеи, Камеруна, Алжира, Ливии, Нигерии, Судана и других стран африканского континента. Контейнеры могут отправляться прямыми линиями или с включением перевалочных пунктов в ЕС, Азиатском регионе, США.

Направления перевозок
Направления перевозок

Транспортировка грузов
между Азией и Россией

от 30 дней
от 250 $ за 1 м³

Через порты специального административного центра Китая регулярно отправляется в Россию, страны Европы оборудование, инструменты, продукция химической, текстильной и легкой промышленности, а также драгоценные металлы, автотранспортные средства. Суда из Гонконга прибывают в порты Таганрога, Новороссийска и отправляются конечному получателю железнодорожным или автомобильным транспортом.

Направления перевозок
Направления перевозок

Транспортировка грузов
между Австралией и Россией

от 55 дней
от 180 $ за 1 м³

Экспорт и импорт в этом направлении ограничен воздушным и морским сообщением. Последний вариант выгоднее с точки зрения минимизации финансовых затрат. Грузы отправляются из портов Санкт-Петербурга, Владивостока в Аделаиду, Дарвин, Бендиго, Брисбен, Ньюкасл, Кэрнс, Канберру, Мельбурн. Для транспортировки используются универсальные контейнеры 20-45 футов.

Направления перевозок
Направления перевозок
Калькулятор расчёта стоимости
Откуда (страна)
Поле обязательно для заполнения
Куда (страна)
Поле обязательно для заполнения
Откуда (порт)
Поле обязательно для заполнения
Куда (порт)
Поле обязательно для заполнения
Вес груза, кг
Поле обязательно для заполнения
Тип груза
Поле обязательно для заполнения
Объём груза, м3
Поле обязательно для заполнения
Ваш комментарий
Поле обязательно для заполнения
Грузы, которые мы перевозим

Морскими судами отправляются преимущественно товары длительного хранения. В компании KENKO вы можете заказать транспортировку сыпучих, наливных, контейнерных, сборных и генеральных грузов.

Сырьё
Сырьё
Товары повседневного быта
Товары повседневного быта
Автомобили <br />
и техника
Автомобили
и техника
Насыпные грузы
Насыпные грузы
Продовольственные товары
Продовольственные товары
Оборудование
Оборудование
Грузы с температурным режимом
Грузы с температурным режимом
Негабаритные грузы
Негабаритные грузы
Требования к грузам(0.5 mb)
Мы работаем с контейнерами
Стандартные контейнеры
20'DV
Внешние размеры
6 х 2,4 х 2,6 м
Внутренние размеры
5,9 х 2,3 х 2,4 м
Максимальный вес груза
23 900 кг
Полезный объём
33,2 м³
Тара
2 200 кг

Специально разработаны для перевозки генеральных грузов.

40'DV
Внешние размеры
12,2 х 2,4 х 2,6 м
Внутренние размеры
12 x 2,3 x 2,4 м
Максимальный вес груза
26 500 кг
Полезный объём
67,5 м³
Тара
3 980 кг

Специально разработаны для перевозки генеральных грузов.

40'HC
Внешние размеры
12,2 х 2,4 х 2,9 м
Внутренние размеры
12 x 2,3 x 2,4 м
Максимальный вес груза
30 450 кг
Полезный объём
76 м³
Тара
4 150 кг

Специально разработаны для перевозки генеральных грузов.

45'HCPW
Внешние размеры
12.2 х 2,5 х 2,6 м
Внутренние размеры
12 х 2,4 х 2,3 м
Максимальный вес груза
29 740 кг
Полезный объём
78,9 м³
Тара
4 260 кг

Специально разработаны для перевозки генеральных грузов.

20'RF
Внешние размеры
6 х 2,4 х 2,6 м
Внутренние размеры
5,4 х 2,2 х 2,3 м
Максимальный вес груза
23 950 кг
Полезный объём
28 м³
Тара
3 050 кг

Эти морские контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С.

40'RF
Внешние размеры
12,2 х 2,4 х 2,6 м
Внутренние размеры
11,5 х 2,2 х 2,3 м
Максимальный вес груза
26 110 кг
Полезный объём
60,2 м³
Тара
4 370 кг

Эти морские контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С.

Специальные контейнеры
20'FR
Внешние размеры
6 х 2,4 х 2,6 м
Внутренние размеры
5,9х2,3х2,4 м
Максимальный вес груза
27 530 кг
Полезный объём
27,9 м³
Тара
2 950 кг

Эти контейнера подходят для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка контейнера заваливается, контейнер снабжён дополнительными устройствами для закрепления и перевозки груза. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.

40'FR
Внешние размеры
12,2 х 2,4 х 2,6 м
Внутренние размеры
12 х 2,2 х 2,6 м
Максимальный вес груза
39 470 кг
Полезный объём
54,8 м³
Тара
5 530 кг

Эти контейнера подходят для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка контейнера заваливается, контейнер снабжён дополнительными устройствами для закрепления и перевозки груза. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.

20'OT
Внешние размеры
6 х 2,4 х 2,6 м
Внутренние размеры
5,9 х 2,3 х 2,3 м
Максимальный вес груза
21 650 кг
Полезный объём
32 м³
Тара
2 350 кг

Позволят загружать груз сверху, таким образом этот тип контейнера удобен для перевозки оборудования и длинномерных грузов.

Имеют съемное брезентовое покрытие и крепежные дуги для того, чтобы закрыть верх в случае необходимости. Двери такого контейнера могут сниматься для удобства загрузки.

Разработаны для тяжелых грузов или грузов требующих вертикальной или боковой загрузки, также для негабаритных грузов.

40'OT
Внешние размеры
12,2 х 2,4 х 2,6 м
Внутренние размеры
12 х 2,3 х 2,3 м
Максимальный вес груза
25 580 кг
Полезный объём
66,7 м
Тара
4 900 м

Позволят загружать груз сверху, таким образом этот тип контейнера удобен для перевозки оборудования и длинномерных грузов.

Имеют съемное брезентовое покрытие и крепежные дуги для того, чтобы закрыть верх в случае необходимости. Двери такого контейнера могут сниматься для удобства загрузки.

Разработаны для тяжелых грузов или грузов требующих вертикальной или боковой загрузки, также для негабаритных грузов.

20'TC
Внешние размеры
6 х 2,4 х 2,4 м
Внутренние размеры
5,9 х 2,3 х 2,4 м
Ёмкость
11 000 - 26 000 л
Тара
2 200 - 6 000 кг

Танк-контейнеры (цистерны) предназначены для перевозки жидкостей, сжиженных газов и ряда сыпучих продуктов. Танк-контейнер представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов) и цистерны, оборудованной сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки, как под действием силы тяжести, так и под давлением.

Морские грузоперевозки
01
Универсальность морских
грузоперевозок
Морскими судами могут перевозиться продукты пищевой, химической, легкой промышленности. После получения контейнера в порту его легко перевезти на линию железнодорожного или автомобильного сообщения для последующей доставки конечному получателю.
02
Сохранность перевозимых
контейнеров
Контейнеры полностью герметичны и защищают содержимое от любых типов повреждений. Дополнительно можно заказать услугу страхования и сюрвея (оценка качества груза и риска возможных деформаций).
03
Недорогая доставка в любую
точку планеты
С некоторыми странами доступно только водное или авиационное сообщение. Суда позволяют вести экономическую торговлю с государствами на всех континентах. Если самолеты имеют существенные ограничения по грузоподъемности, а перевозки воздушными линиями остаются самым дорогостоящим типом доставки, то водный вид транспорта лишен этих недостатков.
04
Перевозка сборных
и генеральных грузов
Судами возможна доставка негабаритных товаров, сложного технологичного оборудования, требующего индивидуального хранения. Если же объем поставки не выше среднего, то можно сэкономить на стоимости транспортировки, отправив сборный груз, то есть при консолидации с другим заказчиками.

Ответим на все ваши вопросы

Перезвоним вам в течение 30 минут и проконсультируем по любым вопросам крупногабаритных перевозок для вашего бизнеса

Имя

Телефон

Отправляя запрос, вы соглашаетесь с "Правилами
обработки персональных данных"

Ответим на все ваши вопросы
Ответим на все ваши вопросы
Контакты
Санкт-Петербург, Ленинский проспект,
дом 151, БЦ «Ленгипромез»,
7 этаж, офис 708, 713А
Пн-Пт с 09:00 до 18:00