Доставка грузов морем
из Европы в Россию

Из стран ЕС экспортируются товары не только местных производителей, но и дистрибьюторов, располагающих складами временного хранения в данном регионе. Среди возможных способов транспортировки наиболее бюджетным остается морская перевозка. Если требуется доставка грузов из Европы с гарантией сохранности, обращайтесь в KENKO.

Контейнерные перевозки

Этот способ позволяет доставлять генеральные и сборные грузы с максимальной гарантией сохранности. Для перевозки используются универсальные контейнеры 20-45 футов открытого, закрытого типов или с наличием специальных защитных бортов.

При транспортировке данным способом не требуется дополнительной упаковки продукции, подбора защитной тары. Контейнерные грузоперевозки используются при экспорте товаров народного потребления.

Контейнерные перевозки
Балкерные
перевозки

Этот тип транспортировки задействуется при экспорте сыпучих продуктов (уголь, цемент, песок, руда, зерно и прочее). В балкерных перевозках в качестве тары используются универсальные контейнеры вместимостью 20 или 40 футов со специальным полимерным вкладышем.

Для некоторых видов продукции используются алюминиевые 30 футовые емкости. Применение специальных контейнеров гарантирует герметичность, а также удобную и быструю разгрузку.

Балкерные<br />
перевозки
Ролкерные перевозки (система «ро-ро»)

Этот способ подходит для доставки продукции, требующей горизонтальной погрузки. Часто системы «ро-ро» применяются при перевозке транспорта и оборудования на колесной базе (грузовые машины, железнодорожные вагоны, спецтехника и прочее).

Грузы помещаются в ролкер через аппарель (специальная откидывающаяся часть в бортовой, носовой или кормовой части судна). «Ро-ро» обеспечивает полноценную защиту дорогостоящего оборудования от любых видов повреждений.

Ролкерные перевозки (система «ро-ро»)
Перевозка
наливных грузов

Для транспортировки нефти и продуктов ее переработки, растительных масел, химических смесей, спирта, сжиженного природного газа и прочих жидких продуктов используются специальные грузовые суда ― танкеры.

Их корпус имеет прочную металлическую обшивку, защищающую от малейших протечек. Внутри имеются отсеки для размещения наливных продуктов. Это обеспечивает удобную загрузку и разгрузку танкера в порту.

Перевозка<br />
наливных грузов
Особенности морских грузоперевозок из Европы

Для каждого типа продуктов подбирается подходящий транспорт. Сухогрузы, балкеры и танкеры могут осуществлять доставку грузов из Европы в Россию практически без ограничений по весу и объему партии. Подобным способом транспортируются генеральные и сборные поставки.

Главным отличием морских контейнерных перевозок от аналогичных видов доставки является низкая стоимость. Однако, есть у этого способа перевозки и недостаток ― длительность.

Особенности морских грузоперевозок из Европы
Особенности морских грузоперевозок из Европы
Схема перевозки грузов
Схема перевозки грузов
01.

Подбор маршрута с учетом требований к стоимости и срокам

Схема перевозки грузов
02.

Оформление сопровождающей документации и санитарных разрешений

Схема перевозки грузов
03.

Доставка груза от склада отправителя до порта с последующей загрузкой

Схема перевозки грузов
04.

Проведение сюрвейерского осмотра, подготовка тальманского счета

Схема перевозки грузов
05.

Перевозка груза в порт назначения по согласованному маршруту

Схема перевозки грузов
06.

Прием и экспедирование груза в порту прибытия морского судна

Схема перевозки грузов
07.

Таможенная очистка груза, его доставка до склада конечного получателя

Схема перевозки грузов
08.

Подписание актов выполненных работ, финальные взаиморасчеты

Калькулятор расчёта стоимости
Откуда (страна)
Поле обязательно для заполнения
Куда (страна)
Поле обязательно для заполнения
Вес груза, кг
Поле обязательно для заполнения
Тип груза
Поле обязательно для заполнения
Объём груза, м3
Поле обязательно для заполнения
Ваш комментарий
Поле обязательно для заполнения
Мы работаем с контейнерами
Стандартные контейнеры
20'DV
Внешние размеры
6 х 2,4 х 2,6 м
Внутренние размеры
5,9 х 2,3 х 2,4 м
Максимальный вес груза
23 900 кг
Полезный объём
33,2 м³
Тара
2 200 кг

Специально разработаны для перевозки генеральных грузов.

40'DV
Внешние размеры
12,2 х 2,4 х 2,6 м
Внутренние размеры
12 x 2,3 x 2,4 м
Максимальный вес груза
26 500 кг
Полезный объём
67,5 м³
Тара
3 980 кг

Специально разработаны для перевозки генеральных грузов.

40'HC
Внешние размеры
12,2 х 2,4 х 2,9 м
Внутренние размеры
12 x 2,3 x 2,4 м
Максимальный вес груза
30 450 кг
Полезный объём
76 м³
Тара
4 150 кг

Специально разработаны для перевозки генеральных грузов.

45'HCPW
Внешние размеры
12.2 х 2,5 х 2,6 м
Внутренние размеры
12 х 2,4 х 2,3 м
Максимальный вес груза
29 740 кг
Полезный объём
78,9 м³
Тара
4 260 кг

Специально разработаны для перевозки генеральных грузов.

20'RF
Внешние размеры
6 х 2,4 х 2,6 м
Внутренние размеры
5,4 х 2,2 х 2,3 м
Максимальный вес груза
23 950 кг
Полезный объём
28 м³
Тара
3 050 кг

Эти морские контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С.

40'RF
Внешние размеры
12,2 х 2,4 х 2,6 м
Внутренние размеры
11,5 х 2,2 х 2,3 м
Максимальный вес груза
26 110 кг
Полезный объём
60,2 м³
Тара
4 370 кг

Эти морские контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С.

Специальные контейнеры
20'FR
Внешние размеры
6 х 2,4 х 2,6 м
Внутренние размеры
5,9х2,3х2,4 м
Максимальный вес груза
27 530 кг
Полезный объём
27,9 м³
Тара
2 950 кг

Эти контейнера подходят для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка контейнера заваливается, контейнер снабжён дополнительными устройствами для закрепления и перевозки груза. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.

40'FR
Внешние размеры
12,2 х 2,4 х 2,6 м
Внутренние размеры
12 х 2,2 х 2,6 м
Максимальный вес груза
39 470 кг
Полезный объём
54,8 м³
Тара
5 530 кг

Эти контейнера подходят для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка контейнера заваливается, контейнер снабжён дополнительными устройствами для закрепления и перевозки груза. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.

20'OT
Внешние размеры
6 х 2,4 х 2,6 м
Внутренние размеры
5,9 х 2,3 х 2,3 м
Максимальный вес груза
21 650 кг
Полезный объём
32 м³
Тара
2 350 кг

Позволят загружать груз сверху, таким образом этот тип контейнера удобен для перевозки оборудования и длинномерных грузов.

Имеют съемное брезентовое покрытие и крепежные дуги для того, чтобы закрыть верх в случае необходимости. Двери такого контейнера могут сниматься для удобства загрузки.

Разработаны для тяжелых грузов или грузов требующих вертикальной или боковой загрузки, также для негабаритных грузов.

40'OT
Внешние размеры
12,2 х 2,4 х 2,6 м
Внутренние размеры
12 х 2,3 х 2,3 м
Максимальный вес груза
25 580 кг
Полезный объём
66,7 м
Тара
4 900 м

Позволят загружать груз сверху, таким образом этот тип контейнера удобен для перевозки оборудования и длинномерных грузов.

Имеют съемное брезентовое покрытие и крепежные дуги для того, чтобы закрыть верх в случае необходимости. Двери такого контейнера могут сниматься для удобства загрузки.

Разработаны для тяжелых грузов или грузов требующих вертикальной или боковой загрузки, также для негабаритных грузов.

20'TC
Внешние размеры
6 х 2,4 х 2,4 м
Внутренние размеры
5,9 х 2,3 х 2,4 м
Ёмкость
11 000 - 26 000 л
Тара
2 200 - 6 000 кг

Танк-контейнеры (цистерны) предназначены для перевозки жидкостей, сжиженных газов и ряда сыпучих продуктов. Танк-контейнер представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов) и цистерны, оборудованной сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки, как под действием силы тяжести, так и под давлением.

Доставка и растаможка грузов из Европы в Россию
01
Минимизация
издержек
Низкая стоимость морской доставки грузов из Европы делает данный способ перевозки одним из наиболее популярных среди предпринимателей, занимающихся внешнеэкономической деятельностью. При дополнительном включении в логистическую цепочку наземного или воздушного транспорта удается обеспечить и сокращение сроков поставки.
02
Универсальность
решений
Сборные и генеральные грузы перевозятся в контейнерах 20 или 45 футов. Они легко и быстро могут быть переброшены на железнодорожный или автомобильный транспорт. Универсальность конструкции обеспечивает оперативность погрузочно-разгрузочных работ. Все это позволяет с успехом использовать для организации быстрых поставок мультимодальные перевозки.
03
Контроль
сохранности
Грузы перевозятся в герметичных контейнерах или отсеках, надежно защищающих содержимое от порчи, механических и других повреждений. На протяжении всего маршрута специалисты KENKO получают информацию о точном местонахождении и состоянии партии. С этими данными можете ознакомиться и вы, обратившись к персональному менеджеру.
04
Комплексное
сопровождение
Компанией KENKO осуществляется не только доставка и растаможка грузов из Европы, но и их полное экспедирование на транспортных узлах. Заключенные контракты с администрацией крупнейших портов позволяют полноценно представлять интересы заказчика в грузовых терминалах. Кроме того, мы помогаем в упаковке, погрузке, разгрузке товаров на складах.

Ответим на все ваши вопросы

Перезвоним вам в течение 30 минут и проконсультируем по любым вопросам крупногабаритных перевозок для вашего бизнеса

Имя

Телефон

Отправляя запрос, вы соглашаетесь с "Правилами
обработки персональных данных"

Ответим на все ваши вопросы
Ответим на все ваши вопросы
Контакты
Санкт-Петербург, Московский пр. 212,
офис 3007 и 3007-1
Пн-Пт с 09:00 до 18:00